Продвинутый курс

посвящен отношениям между людьми, их взаимодействию друг с другом. Это тренинг об обратной связи: ты предельно ясно увидишь, как воспринимают тебя другие люди, как ты для них проявляешься, и что в результате ты имеешь. Этот тренинг позволяет тебе постичь, что такое «команда», что ты можешь создать, являясь «командным игроком», как формировать команду вокруг себя и быть лидером.
подробнее...

Основной курс

1является базовым курсом, где тебе предлагается посмотреть на свою жизнь со стороны, на то, как ты ведешь себя в этом мире. Большое внимание уделяется работе с личной самооценкой, отношениям тебя с самим собой и собственными целями и приоритетами в жизни.
подробнее..

Лидерская программа

1Это игра, в которой есть все, что должно быть в игре: цель, команда, азарт, выигрыш.
Лидерская Программа о том, как практиковать лидерство в своей жизни, о том, как влиять на других людей, создавать свою команду в жизни и выигрывать вместе.подробнее...

Верёвочный курс

представляет собой обучающую программу, развивающую игру, основным результатом которой является получение навыков создания и работы в команде. Это активный тренинг об отношениях и взаимодействиях между людьми, о методах и способах достижения цели. Это необычные ситуации, риск, азарт и новые ощущения. подробнее...

Главное меню

Позвоните нам сегодня:

+7 (8332) 46-51-01

Лидерская программа

Это игра, в которой есть все, что должно быть в игре: цель, команда, азарт, выигрыш.

Продвинутый курс

посвящен отношениям между людьми, их взаимодействию друг с другом. Это тренинг об обратной связи: ты ...

Основной курс

является базовым курсом, где тебе предлагается посмотреть на свою жизнь со стороны, на то...

Верёвочный курс

представляет собой обучающую программу, развивающую игру, основным результатом которой является получение навыков создания и работы в команде.

Что такое тренинг?


Тренинг (англ. training от train — обучать, воспитывать) — форма активного обучения, направленная на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок. Тренинг достаточно часто используется, если желаемый результат — это не только получение новой информации, но и применение полученных знаний на практике.


Тренинг может рассматриваться с точки зрения разных парадигм:

  • тренинг как тренировка, в результате которой происходит формирование и отработка умений и навыков;
  • тренинг как форма активного обучения, целью которого является передача знаний, развитие некоторых умений и навыков;
  • тренинг как метод создания условий для самораскрытия участников и самостоятельного поиска ими способов решения собственных психологических проблем.

Кто такой тренер?


Тренер — не значит преподаватель. Тренеру не нужно превосходить образованностью или умением того, кем он руководит. Вспомним спортивных тренеров. Едва ли они способны показать те же результаты, что их подопечные — тем не менее, их ценят и уважают воспитанные ими звезды. Тренеры помогают улучшить результаты, выявляя способствующие этому факторы. Роль тренера заключается и в том, чтобы задавать вопросы. Вопрос — самый действенный инструмент, которым рас¬полагает тренер. Точный вопрос, заданный в нужный момент, содействует продвижению больше, чем любой другой способ.


Что выбрать? Групповой или индивидуальный тренинг?


Специалисты отмечают сразу несколько преимуществ групповой работы.

  • Первое и самое главное - человек обнаруживает, что его проблемы не являются уникальными, что другие переживают или испытывали раньше схожие чувства. Для многих людей именно это открытие оказывает терапевтическое воздействие.
  • Группа является обществом в миниатюре, именно поэтому каждый участник тренинга может проанализировать закономерность поведения людей и самих себя.
  • В отличие от жизни, находясь в группе, вы получаете возможность экспериментировать: примерять на себя новые роли или модели поведения, отрабатывать какие-либо черты своего характера.
  • При работе в группе возникает психологическое напряжение, которое помогает лучше выявить проблемы каждого.
  • Преимущество групповых тренингов заключается также в их экономичности: участие в них обходится намного дешевле, чем индивидуальная консультация с психологом.

Когда тренинг личной эффективности необходим и когда тренингов стоит избегать?


В каких ситуациях необходимо прибегнуть к помощи тренинга?

  • При недовольстве укладом собственной жизни и желании изменить его в лучшую сторону;
  • При желании добиться успеха в какой–либо сфере и сделать это максимально эффективно, быстро и с наименьшими затратами;
  • При попытках разобраться с проблемами внутри себя, которые мешают вам жить так, как хотелось бы;
  • При желании найти цели в жизни и разобраться в этом.
Кому не стоит участвовать в тренингах?
  • Лица младше 18 лет,
  • Люди, состоящие на учете у психиатра,
  • Имеющие зависимости от алкоголя, наркотиков и азартных игр.

Сколько стоит тренинг?


Смотрите здесь


Где проходят тренинги?


Все тренинги, кроме Веревочного курса, проходят в зале тренинговой компании. Зал оснащен кондиционерами, проектором, звуковой аппаратурой. Веревочный курс – проходит на собственной площадке в живописнейшем месте на берегу реки.


В какой форме проходят занятия?


Методы работы на тренинге:

НазваниеОписание
Анализ ситуацийТренер предлагает ситуации, примеры из практики, участники делают ее анализ, ищут причины, стратегии выхода из данных ситуаций, находят эффективные формы поведения.
Решение кейсов Тренер предлагает группе описание абстрактной или реальной ситуации по теме тренинга с вариантами решения или без вариантов.
Дискуссия Совместное обсуждение какого-либо спорного вопроса по теме тренинга, позволяющее прояснить (возможно, изменить) мнения, позиции и установки участников группы в процессе непосредственного общения.
Деловая игра Смоделированная рабочая ситуация, где есть возможность проанализировать имеющиеся модели поведения, установки и навыки, и попробовать новые, которые только что получены на тренинге. Обычно предполагает наличие нескольких участников, при этом наполняется типичными для этой ситуации ритуалами и имитацией оборудования
Ролевая игра Каждый участник наделяется своей ролью и в ней начинает отрабатывать необходимый в контексте тренинга навык. Необходимо играть свою роль либо по заранее обговоренному, либо по свободному сценарию
Описание технологий Тренер в виде небольшой лекции дает технологию работы с какой-то ситуацией, показывает наиболее эффективные шаги достижение какой-то цели
Мозговой штурм Участники находят максимальное количество идей или вариантов решения задачи, а затем путем специальной процедуры выбирают лучшие
Разминка Небольшое упражнение, чаще всего носит игровой характера, выполняющий функцию разогрева.
Тренировка Не игровое, чаще всего цикличное упражнение на повторение и отработку узкого действия.
Получение и дача обратной связи В игровой или деловой форме участники дают друг другу обратную связь и получают ее. Тренер может присоединиться и также давать обратную связь участникам
Медитация Погружение участников в другую ситуацию, реальную или нереальную картину мира с помощью речевых визуализаций

Формы работы на тренинге:

  • Со всей группой
  • Индивидуальная
  • В парах
  • В тройках
  • В малых группах


Кто ведет тренинги?


Смотрите здесь


С какого тренинга нужно начинать?


В выборе тренинга опираться стоит на свой первичный запрос. Если он конкретный и четко сформулированный, например: отношения мужчины и женщины, деньги, родовые взаимосвязи, проявление женственности, то возможно выбрать мастерскую с соответствующей тематикой. Если больше интересуют внешние цели, реализация себя: работу хочется поменять, квартиру купить, изменить отношения с близкими людьми, изменить жизнь — то такой запрос соответствует тренингам личной эффективности. Начинать возможно с Основного курса.

 

«Развивая себя, мы открываем для других людей возможности роста.»